Махнемся баннерами!

  
Главное - НУЖНЫЙ МОМЕНТ!

Как применять НЛП для "мисдиректа" - отвода внимания?

Этот материал был предоставлен нам для прикладных целей великолепной и единственной в своем роде в России командой, специализирующейся на психотехнологиях влияния. Каждый кто хочет добиться профессионализма в искусстве карточных и иных манипуляций должен на наш взгляд тщательнейшим образом изучить сайт этой команды: www.consillieri.ru , разработавшей потрясающие вещи в области психотехнологий. Если вы испытываете затруднения в области установления контактов со зрителями, планированием и рекламой своих выступлений, "заманиванием" клиентуры, влиянием на женщин и так далее, то лучше этого сайта профессионалов в области психотехнологий влияния  в PR, рекламе, продажах, пикапе  и так далее  вам просто не найти... Фирма Консильери  не занимается фокусами (хотя в рубрике пикап этого сайта есть несколько трюков, рекомендованных нами). Это команда специализируется совсем в другой области... В том числе и в НЛП - давно, серьезно и очень профессионально... Для нас было огромной неожиданностью (и для вас наверное тоже) узнать, что НЛП можно применить для успешного проведения выступлений с картами и в карточных играх! Где-то на их безбрежном (но к сожалению больше месяца не обновлявшегося) сайте был пример эффектного применения психотехнологии профессиональным фокусником, который создавал на выступлениях психовирус и  о нем шла молва благодаря этому... Впрочем, мы в этом деле не шарим... Знаем только, что голая техника - еще не самое главное. Вот два фокусника - Иванов и Акопян 8))). Одинаковая техника, но Акопяна все знают, а Иванова никто... Так что судите сами - насколько важна нижеприведенная информация - будь вы хоть Гудини, хоть Барбакару... Особенно, если вы не настолько еще быстро лепите свои Чарли или Дабл Лифты...

Даймонд Джокер

Как выбирать время для применения манипуляции?

  Итак прежде чем начать беседу - пара замечаний. 

Мы специализируемся на психотехнологиях. Одна из них - НЛП - Нейро-Лингвистическое Программирование. Это -великолепный инструмент (хотя есть у нас и посильнее) не только для стандартных целей, но и для всего, что связано с карточными и иными трюками в целом. Поэтому мы хотим поделиться с вами несколькими своими соображениями в этой области, что сделает, мы уверены, ваши выступления и работу в процессе игры  намного эффективнее... Вначале приведем цитату:

“Лучшее время делать технику - это тогда, когда никто этого  не видит” это известный "магический" факт.

Как  же  заставить людей смотреть в другую сторону, а не сверлить подозрительно ваши руки?  Как сделать так, чтобы  даже при не очень большой скорости проведения манипуляций вам удавалось бы успешно их делать? Для этого есть много способов и секретов... Сейчас мы объясним - как и почему они работают. А потом мы покажем, как в можете пойти даже еще дальше...
 
 

Заставьте их смеяться...

Многие фокусники применяют это для прикрытия своих манипуляций. Когда люди смеются, они расслаблены и им забавно. Кроме того, во время смеха люди естественно склонны не фиксировать взгляд на чем-то. А именно естественное создание ситуаций, в которых данной действие происходит "само собой" и является основой любого обмана... На нашем сайте таких примеров - миллион.
 
   

Задайте вопрос...

Когда вы спрашиваете людей о чем-то, то они автоматически смотрят вам в глаза. Это - один из стереотипов - стандартных реакций человека, которые и нужно применять и в которых собственно и заключается весь секрет профессиональных специалистов по одурачиванию. То есть ВАШ секрет 8)))

 Нам приходилось слышать много объяснений тому, почему так происходит. Типа: "Нас приучили смотреть на другого человека в процессе разговора с ним".  это верно, но только до определенной степени.

Истина в том, что мы вольно или невольно следуем природе общения. Почему мы смотрим на других людей в момент вопроса? Потому что вопрос побуждает нас как-то ответить... А чтобы ответить, мы должны что-то придумать, не так ли?   Наш мозг автоматически начинает процесс, в конце которого у нас появляется ответ на вопрос. Это автоматически переносит фокус внимания на другого человека. Это становится для нас в данный момент ГЛАВНЫМ - его ЛИЦО, а остальное уходит на задний план. Мы смотрим на часть тела, которая произвела вопрос. Тем более, что остальные части тела закрыты одеждой :)))  

Как применить это к аудитории?

 Подход "ВОПРОС-РЕАКЦИЯ НА НЕГО" также хорошо работает применительно к  вопросам, которые вы задаете нескольким людям сразу:

Задайте им вопросы типа:

- “Кто из вас смог бы....?”
- “Что бы вы, ребята, сказали если бы ….?”
- “Если бы я … Вы бы…?”
- “Кто согласится со мной если я скажу…?”

Вместо многоточия придумайте свои собственные фразы. Это - самое лучшее...

   Как это можно еще больше улучшить?

НЛП основана на языке тела, специальных техниках гипноза и на общении. Когда мы в свое время начали его изучать, то первым, о чем мы узнали ,  было то, как наш мозг производит мысли и как определить о чем люди думают по их глазам. Это успешно применяется силовыми структурами, политиками, мошенниками, психологами. Вы всегда может например, определить по глазам - врет человек или нет.  
В зависимости от того, как и о чем люди думают, они смотрят в разных направлениях.

Вы можете использовать этот эффект наоборот, просто говоря человеку - о чем он должен думать и тем самым контролируя движения его глаз! 
   

Заставить глаза подняться вверх и влево: 

Когда человек создает в голове картинку, это называется "Зрительным конструированием"

  Вот примеры вопросов, которые большинство людей заставят поднять глаза вверх (и часто - влево)

- “Если бы я … я выглядел бы идиотом, правда?”
-  “Представьте как бы все это выглядело, если бы...?”
- “Какого цвета будет следующая карта?”

Эти вопросы побуждают человека начать рисовать картинку в голове. 

  Заставить глаза подняться вверх и вправо:

Если человек вспоминает какой-то зрительный образ, это называется Зрительным Воспоминанием

  Вот примеры вопросов, которые вы можете применить  для своих целей "мисдиректа":

- “Какого цвета была ваша карта?”
-  “Помните как вы выглядели, когда...?”
- “Вы видели, что я вообще не подошел к колоде?”
- “Можете ли вы представить образ задуманной карты....?”

    Все эти вопросы заставляют человека вспомнить какой-то образ в голове.

 Есть еще масса интересных вещей, которые вы можете применить, чтобы сделать свои выступления или игру поистине  волшебными и иметь успех, даже если ваша техника несколько хромает. 
Если вы хотите узнать об этом больше - можно предложить вам полазить по Интернету, почитать книги. Вы можете сэкономить время и средства и  получить "бальзам и ополаскиватель в одном флаконе" - мы готовы предоставить вам ЛЮБУЮ информацию на этот счет и относительно других приемов влияния и "приманивания".  Этот материал мы эксклюзивно предоставляем Даймонд Джокеру. Поэтому если вы найдете его на каком-то еще сайте, то можете быть уверены, что владельцы этого сайта его просто сперли :)))

Consillieri VIRIACASTLE

предыдущая страница

следующая страница

Hosted by uCoz